Главная » Статьи

Статьи


14.03.2015

Как избежать повреждения сельхозшин стерней во время уборочных работ? Практические советы специалистов.

Современные гибридные сорта кукурузы и сои способны противостоять сильному ветру, неблагоприятному температурному режиму, а также различным заболеваниям и вредителям. Хотя это работает на уменьшение потерь урожая и, соответственно, увеличивает доход фермера, применение таких технологий привело к некоторым неожиданным последствиям.

Более выносливые и крепкие остатки стеблей таких культур (стерня) могут стать причиной повреждения сельскохозяйственных шин от порезов и проколов боковины, до «сколов» на тракторных шинах. В некоторых случаях повреждение покрышек могут оказаться настолько серьезными, что даже потребуется замена их на новые.
 

11.02.2015

Определение износа шин вилочного погрузчика

Своевременная замена шин на технике специального назначения – залог ее долгой и безопасной службы, поэтому нужно знать, когда пора покупать новые. 

Шине вилочного погрузчика обычно предстоят нелегкие испытания. У погрузчика нет подвески и «мягкость» его движения зависит исключительно от спецшин. Обычно шинам на вилочном погрузчике приходится на предприятиях ездить по различным неровным поверхностям, при этом передвигая груз в несколько тонн. Кроме трения при стартах, остановках и в поворотах шины вилочного погрузчика ежедневно подвергаются многочисленным ударам.
 
Вот почему важно внимательно следить за шинами вашего вилочного погрузчика и вовремя заменить их в случае необходимости. Использование техники с поврежденными шинами непредсказуемо и делает вилочный погрузчик нестабильным, а износ покрышки может долго оставаться незамеченным. Кроме того, стертые шины будут способствовать большей вибрации погрузчика, что приводит к повышенной усталости оператора и более быстрому износу самой техники. Погрузчик с изношенными шинами также будет, скорее всего, сильнее трястись на жестких поверхностях, из-за чего оператор может потерять контроль над машиной или перемещаемым грузом. 

21.01.2015

Особенности эксплуатации шин для экскаватора. Характеристики работы на различных поверхностях

Как подобрать шины для экскаватора

В отличие от основной массы колесной техники, шины для экскаватора, как и для любой другой спецтехники, должны иметь особенные характеристики, чтобы соответствовать тем условиям, в которых будет происходить работа. Особенно сильно нужда в специальных качествах проявляется в индустриальных шинах, которые чаще всего используются в тяжелых рабочих условиях и переносят большие постоянные объемы нагрузок.
 
Шины для экскаватора также не являются исключением, так как к ним предъявляются очень жесткие требования в связи с тем, что экскаватор постоянно подвергается высоким активным нагрузкам, работает на самых различных типах поверхностей (от мягкого грунта до щебня) и должен иметь высокий уровень устойчивости для корректного выполнения поставленных задач.
 
Шины для экскаватора

09.12.2014

10 способов уменьшить стоимость обслуживания вилочного погрузчика

1. Заменить изношенные шины и колеса.

В вилочных погрузчиках практически нет подвески, и изношенные шины вызывают чрезмерную вибрацию механических, электрических и гидравлических систем. Именно поэтому стоит задуматься о шинах из другого материала с отличительным показателем твердости. Такие материалы обеспечивают большую амортизацию и срок службы шин вилочного погрузчика.
 
2. Устранить причины образования проседаний на шине.
На складских и производственных площадках не должно быть щепок от деревянных паллет, фрагментов целлофановой упаковки, мусора или производственных отходов. Мелкие щепки служат причиной поломки колес погрузчика, особенно в случае ведомых погрузчиков. Целлофановая же упаковка может намотаться вокруг узла колеса и повредить колесные подшипники. Организуйте частую уборку площадок и подумайте об использовании других паллет – пластиковых либо металлических.

21.11.2014

Сельхоз шины для прицепного и навесного оборудования, а также для ведущих колес трактора.

Неоднократно используемые коды (или для некоторых «секретные» коды) в описании шины для сельхозтехники (сбивали с толку многих неопытных покупателей. С размером шины, типом слойности можно разобраться. А вот с другими обозначениями могут возникнуть трудности.

Сельхоз резина с буквенным обозначением «I» предназначены для прицепного и навесного тракторного оборудования, к примеру, шины на тракторный прицеп, скрепер, волокушу, сеялку, плуг, культиватор, опрыскиватель, косилку, валкователь, борону. Наиболее распространённые следующие модели (по типу протектора) сельскохозяйственных покрышек:
 
 Шины для прицепного и навесного оборудования трактора

05.11.2014

Поставщики шин для спецтехники... Как выбрать лучшего?

Новые качественные спец шины для транспорта – главная инвестиция любого владельца спецтехники. Когда планируешь потратить определенную сумму денег на приобретение новой резины, хочется быть уверенным, что она будут потрачена не зря, а с максимальной отдачей. Существует несколько способов найти лучшего по всем параметрам поставщика шин для дорогостоящей техники специального назначения.

Выбор поставщика шин для спецтехники

16.10.2014

Диагональные или радиальные шины для промышленной и сельскохозяйственной техники: делаем правильный выбор

Автомобильные шины – важные составляющие любого транспортного средства, особенно спецтехники. Покрышки отличаются многими параметрами и характеристиками, но самое главное их разделение - на радиальные и диагональные. Покрышки с радиальным и диагональным кордом существуют уже много лет. Они подвергались разным испытаниям и практикам использования, может быть, поэтому они всё так же популярны, как и много лет назад. В этой статье мы попытаемся еще раз провести параллель между диагональными и радиальными покрышками, а также рассмотреть их главные конструктивные различия. 

Основа шины – каркас, который состоит из слоев резины и текстильной нити. Такое сочетание компонентов обеспечивает необходимую жесткость и прочность всей шинной конструкции. Брекер – основание, на которое накладывают протекторную ленту. 
 
Диагональные шины – пневматические шины с диагональным расположением текстильных нитей корда в каркасе и брекере. В таких шинах каркас состоит из многослойного корда. Нити корда выполнены из полимерных материалов и расположены под углом 35-40 градусов в диагональном направлении от обода к ободу. Направление диагоналей каждого следующего слоя идет в перехлест к предыдущему. Такое размещение нитей корда обеспечивает оптимальное распределение нагрузки. По этой причине каркас состоит из нескольких перекрестных слоев, количество которых всегда должно быть чётным (2, 4, 6, 8 и т.д.). Шины такой конструкции лучше переносят ударные нагрузки. 

07.10.2014

А сколько вы тратите на шины?

Задумывались ли Вы, сколько денег Вы тратите на шины для своей спецтехники? Если вы работаете в компании, которая использует грузовой автотранспорт, погрузчики, экскаваторы, грейдеры, катки или сельскохозяйственную технику, то вы должны знать ответ на этот вопрос. Если вы используете машины с шинами OTR, то вашими главными статьями расходов являются топливо и шины. Большинство компаний используют программы для подсчета каждой использованной капли топлива, но, к сожалению, не следят за своими шинами с подобным рвением.

28.09.2014

Современные малогабаритные OTR шины. Как сделать правильный выбор?

Малогабаритные – шины, ширина профиля которых не превышает 10 дюймов (до 200 мм), а посадочный внутренний диаметр – до 18 дюймов (457 мм). Применяются на легковых автомобилях, спецтехнике, грузовых автомобилях, прицепах, микроавтобусах. 
 
OTR шины – «Off The Road Tyre» - понятие, широко используемое в англоязычных странах, в частности, в США. Подразумевает группу шин, не предназначенных для скоростного передвижения на большие расстояния. Устанавливаются на погрузчики, грейдеры, скреперы, краны, машины, применяемые в горнодобывающей промышленности, и другие виды техники. Сельскохозяйственные шины преимущественно используются вне дорожных покрытий, тем не менее, к группе OTR не относятся. 
 
Малогабаритные шины для погрузчика

10.09.2014

Факторы отличия инновационных производителей спецшин

В сфере производства шин для спецтехники, как и в любой другой, есть перечень компаний-лидеров, которые выделились из общей массы благодаря разработке и применению новых продуктов или идей. Постепенному укреплению их влияния как важного источника тенденций отрасли способствуют следующие факторы: 

- постоянное внедрение технологических инноваций для максимально быстрой реакции на изменения потребностей производителей спецтехники (новые компаунды, конструкции шины, рисунки протектора);
 
- партнерство с производителями специальной техники с целью максимального удовлетворения клиентов;
 
- максимальный анализ реальных условий эксплуатации техники (температура, поверхность, тип техники, вид выполняемых машинами работ) для создания покрышек высокой производительности.
 Шины для сельскохозяйственной техники

27.08.2014

Путеводитель в мире шин для вилочных погрузчиков

Разновидность вилочных погрузчиков прямо пропорциональна большому предложению шин для данного вида спецтехники. Специфические условия эксплуатации вилочных погрузчиков требуют применения особых шин. Самыми распространёнными видами являются цельнолитые, пневматические и бандажные спецшины. Каждый из вышеперечисленных типов исходя из его особенностей, используется в определённых условиях эксплуатации.

Подсчитано, что ведущие колёса среднего вилочного погрузчика способны выдержать нагрузку свыше 4355 кг, а управляемые выдерживают вес около 590 кг. Мало кому известно, что у вилочных погрузчиков отсутствует подвесная система, поэтому вся тяжесть целиком направлена на колеса. Многочисленные повороты, остановки, ускоренная езда, погрузка, разгрузка, различный мусор на поверхности могут привести в негодность даже самые качественные спецшины.

Разновидность шин для вилочных погрузчиков

18.08.2014

Индекс скорости

Таблица перевода Индексов скорости в км/час и миль/час


09.07.2014

Индексы нагрузки

Если индекс состоит из 2 параметров например 150/154К - это использование шин в спарке -150 (расчетная грузоподьемность меньше на каждую шину), а 154 при одинарном использовании, например на рулевой оси.

Если индекс состоит из 2 параметров и у каждого есть свой индекс сокорости, например 150K/154G - -это обозначает разную грузоподъемность в зависимости от скорости: 3350кг(150Si) при 110км/час (индекс-K), 3750кг(154Si) при 90км/час (индекс-G).

17.06.2014

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Введение

Любой специалист в области спецтехники скажет, что основными статьями расхода в его бизнесе является топливо и шины для техники на колесной базе. К сожалению, на цену топлива мы с вами повлиять никак не можем, а вот правильный выбор шин – это способ существенно снизить расходы и увеличить время безотказной работы машины. К тому же если изначально вы обуете своего «коня» в неправильные шины, это существенно увеличит расход потребляемого им топлива. Цену такой ошибки просчитать несложно: «неправильные» шины увеличивают расход топлива примерно на 3%. Теперь умножьте эту цифру на часы работы техники и стоимость литра дизтоплива, и вы получите сумму, утекающих сквозь ваши пальцы денег.

Шины на строительную технику

23.05.2014

Как влияет шина на расход топлива

Динамичность автомобиля объединяет тяговые и тормозные свойства и характеризует его способность перевозить грузы и пассажиров с максимально возможной средней скоростью. Измерителями тяговых свойств автомобиля служат: максимальная тяговая сила на первой и высшей ступенях в коробке передач; максимальная скорость движения автомобиля; максимальное значение динамического фактора, определяющее то предельное сопротивление дороги, которое может быть преодолено данным автомобилем при равномерном движении на первой передаче; ускорения автомобиля на первой и высшей ступенях в коробке передач; время и путь разгона.

    Заказы онлайн

    Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

    Вы всегда можете задать вопрос по телефону:


    +3 (067) 107-55-22

    +3 (067) 266-07-33

Мы принимаем к оплате